Транспортные доки
Док грузоподъемностью 550 т.
Док грузоподъемностью 550 тонн предназначен для транспортировки рыбопромысловых судов по реке Амур с Благовещенского судостроительного завода на сдаточную базу (построен в 1989 году).
Грузоподъемность, т | 550 |
Длина габаритная, м | 52,6 |
Длина по стапель-палубе, м | 47,4 |
Ширина габаритная, м | 15,3 |
Ширина стапель-палубы, м | 12,0 |
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м | 3,6 |
Осадка дока с судном, м | 1,48 |
Док грузоподъемностью 600 т.
Док грузоподъемностью 600 тонн предназначен для транспортировки судов, строящихся на Сретенском судостроительном заводе, от г. Сретенска до г. Хабаровска по рекам Шилке и Амуру (построен в 1976 году).
Грузоподъемность, т | 600 |
Длина габаритная, м | 53,9 |
Длина по стапель-палубе, м | 53,5 |
Ширина габаритная, м | 20,3 |
Ширина стапель-палубы, м | 15,0 |
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м | 3,9 |
Осадка дока с судном, м | 0,85 |
Док грузоподъемностью 1260 т.
Док грузоподъемностью 1260 тонн предназначен для транспортировки судов по внутренним водным путям (построен в 1980 году). В настоящее время док эксплуатируется в городе Киеве на заводе "Ленинская кузница".
Грузоподъемность, т | 1260 |
Длина габаритная, м | 88,5 |
Длина по стапель-палубе, м | 68,5 |
Ширина габаритная, м | 16,8 |
Ширина стапель-палубы, м | 12,8 |
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м | 5,1 |
Осадка дока с судном, м | 1,77 |
Док грузоподъемностью 4000 т.
Док грузоподъемностью 4000 тонн предназначен для транспортировки АПЛ по внутренним водным путям.
Грузоподъемность, т | 4000 |
Длина габаритная, м | 135 |
Длина по стапель-палубе, м | 117,6 |
Ширина габаритная, м | 14 |
Ширина стапель-палубы, м | 11,6 |
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м | 8,5 |
Осадка дока с судном, м | 3,52 |